IP телефония для Банка России в Новосибирске

В январе 2014 года перед нашей компанией была поставлена задача создать современные решения для уведомлений о запланированных событиях, чтобы вовремя информировать и оповещать сотрудников Новосибирского филиала Центрального банка Российской Федерации.

Наши специалисты компании "CobraTelecom", которые имеют обширную практику в области индивидуальных разработок, с успехом выполнили эту задачу и внедрили систему оповещения сотрудников о запланированном начале мероприятия. Для большего удобства и более гибкой работы с базой данных сотрудников нами был разработан дополнительный интерфейс, который отображает подробную статистику по итогам прошедшей кампании обзвона: о принятом звонке, о прослушанном сообщении.

Это нововведение позволило сотрудникам Банка России быть в курсе всех актуальных и запланированных событиях.