Новости КобраТелеком за 2014 год

Успешную интеграцию системы автообзвона в существующую систему телефонии заказчика можно произвести не только локально, но и удаленно.


Оперативную задачу восстановления связи можно смело совместить с внедрением новых решений и сервисов в компании.


Чтобы произвести интенсивный обзвон телефонных абонентов и заполнить недостающую информацию разработана автоматизированная система телемаркетинга.


Оптимизировать работу по информированию о задолженности клиентов по коммунальным платежам позволяет внедрение системы автообзвона.


Можно солидно сократить расходы на внутренних и международных переговорах внутри компании за счет более современных решений IP ATC "Бизнес".


Возможности системы IP АТС уровня "Стандарт" предполагают, что все основные требования клиентов к функционалу современной VoIP-станции будут покрыты.


Собрать всех сотрудников на совещание или оповестить о грядущем мероприятии заблаговременно - и это тоже возможности IP телефонии.


Обеспечить работу 150 операторов связи, качественно, без технологических сбоев - это решаемая задача, даже если они разбросаны по регионам.


Развития и расширения требует не только сам бизнес, но и инструменты, помогающие поддерживать эффективное управление выросшей компанией.


Как повысить эффективность продаж и не упустить важные звонки - ответом на этот вопрос станет специальное модульное решение IP телефонии эксклюзивно от компании "CobraTelecom".


Системы автообзвона теперь обладает функциями, позволяющими определять какие же телефонные номера в списке контактов не доступны на данный момент для оперативной связи.