Стоимость круглосуточной ежедневной технической поддержки с учетом выходных и праздничных дней, одного сервера организации-клиента составляет 24 000 рублей в месяц.
Работы в рамках договора 24х7:
- удаленное администрирование;
- анализ конфигурационных файлов, логов (журналов) работы установленного клиенту ПО и сервисных приложений ПО «Asterisk»;
- круглосуточный автоматический мониторинг загрузки сервера и каналов связи;
- отслеживание LOG-файлов для обеспечения своевременной перенастройки сервера;
- сохранение конфигурации Системы - информации о состоянии Системы телефонии клиента ежеквартально на своём оборудовании, для быстрого восстановления в критическом случае отказа оборудования клиента;
- предоставление диска с резервной копией данных Системы, необходимых Заказчику для решения его текущих задач по доработке, осуществляемой собственными силами, а так же возможной перезагрузки, восстановления Системы.
Кроме того, предусмотрена передача иных исходных текстов, инструментария, и обучение методикам разработки, которые могут являться предметом отдельного договора (обучения).
Стандартная техническая поддержка
Если Вы заинтересованы в услуге технической поддержки 24х7,
Вы можете связаться с нами по телефону (495)128-98-63,
или направить Ваш запрос на Email: contact@cobratelecom.ru