Интеграция системы телефонии на базе ПО Asterisk с CRM и биллинговыми системами

Для упорядочения бизнес-процессов на предприятии необходима системная интеграция телефонии на базе ПО Asterisk с другими CRM системами. Как с готовыми, так и с самописными, подготовленными под конкретные нужды компании.


Успех в интеграции с различными продуктами CRM

Мы успешно выполнили задачи по интеграции наших IP АТС на базе ПО Asterisk со следующими CRM системами:

  • 1С:Предприятие 8 CRM 
  • Vtiger CRM 5 
  • SugarCRM 
  • 1 С 7.7 

Постоянно ведётся работа с различными базами данных клиента (Database Store/Retrieve Integration). Кроме того, специалисты компании “CobraTelecom” интегрировали систему телефонии  IP АТС на базе ПО Asterisk с Биллинговыми системами заказчика:

  • Интеграция Asterisk с биллингом LANBilling; 
  • Интеграция Asterisk с биллингом UTM5; 
  • Интеграция Asterisk с биллингом FreeNibs; 
  • Интеграция Asterisk с биллингом NeTAMS; 
  • Интеграция Asterisk с биллингом Abills; 
  • Интеграция Asterisk с биллингом IPSoft Billing;

Специалисты компании “CobraTelecom” создали собственный биллинг к карточной платформе, которую можно использовать как для внутренних нужд компании, так и для небольшого операторского бизнеса.

Транзитный биллинг на базе ПО Asterisk

Собственная разработка специалистов нашей компании, совместно выполненная со специалистом по биллингу.

Разработка и внедрение транзитного узла VoIP и биллинговой системы (платформы) на основе операционной системы Ubuntu 10.04, IP PBX Asterisk 1.6

  • Основная задача платформы это:
  • прием VoIP вызовов абонентов по протоколу SIP;
  • определение возможности совершения вызова в зависимости от баланса абонента;
  • маршрутизация вызова на оборудование вышестоящего оператора связи;
  • списание средств со счета абонента в соответствии с длительностью соединения и стоимостью данного направления.

Специалистами компании Cobratelecom были успешно выполнены решения интеграции IP АТС Asterisk по следующим задачам:

 

1.  Интеграция с 1С

-           1 С 7.7  - распределение звонков по менеджерам

-           1 С 8.0  - информация по клиентам (SOAP)

-           1 С 8.0  - аналитические отчеты по работе операторов (AMI)

 

2. Интеграция с АТС Panasonic по E1 (DECT) – Сопряжение IP АТС c У-ПАТС c целью имеющегося у заказчика оборудования.

 

3. Интеграция c Kirk DECT оборудованием по SIP (развернули DECT систему по всему предприятию) Создание проекта по оснащению помещений заказчика носимыми трубками DECT соединенными с IP АТС.

 

4. Интеграция c оборудованием ASCOM DECT по SIP (развернули DECT систему по всему предприятию). Подключение DECT оборудования к IP АТС стандарт.

 

5. Интеграция c Avaya по протоколу H.323 (система записи). Создание проекта по улучшению существующей системы телефонии, системой записи в разрыв.

 

6. Интеграция c системой видеосвязи Thundbeng по SIP.

 

7. Интеграция c У-ПАТС Meridian по E1

-          создание голосового меню (неограниченная возможность меню)

-          подключение удаленных Sip абонентов

-          запись разговоров

 

8. Интеграция c оборудованием Nortel по протоколу Unistim

 

9.  Интеграция с телефонами Cisco по протоколу SCCP

 

10. Интеграция с системой биллинга по протоколу Radius

 

11. Интеграция Asteriskс системами биллинга:

-          LANBilling

-          UTM5

-          FreeNibs

-          NeTAMS

-          Abills

-          IPSoft Billing

 

12. Интеграция с CRM системой Vtiger




Если Вас заинтересовало данное решение, свяжитесь с нами
 
по телефону  (495)128-98-63,
или Email: 
 contact@cobratelecom.ru