Интеграция системы телефонии на базе ПО Asterisk с CRM и биллинговыми системами
Для упорядочения бизнес-процессов на предприятии необходима системная интеграция телефонии на базе ПО Asterisk с другими CRM системами. Как с готовыми, так и с самописными, подготовленными под конкретные нужды компании.
Успех в интеграции с различными продуктами CRM
Мы успешно выполнили задачи по интеграции наших IP АТС на базе ПО Asterisk со следующими CRM системами:
- 1С:Предприятие 8 CRM
- Vtiger CRM 5
- SugarCRM
- 1 С 7.7
Постоянно ведётся работа с различными базами данных клиента (Database Store/Retrieve Integration). Кроме того, специалисты компании “CobraTelecom” интегрировали систему телефонии IP АТС на базе ПО Asterisk с Биллинговыми системами заказчика:
- Интеграция Asterisk с биллингом LANBilling;
- Интеграция Asterisk с биллингом UTM5;
- Интеграция Asterisk с биллингом FreeNibs;
- Интеграция Asterisk с биллингом NeTAMS;
- Интеграция Asterisk с биллингом Abills;
- Интеграция Asterisk с биллингом IPSoft Billing;
Специалисты компании “CobraTelecom” создали собственный биллинг к карточной платформе, которую можно использовать как для внутренних нужд компании, так и для небольшого операторского бизнеса.
Транзитный биллинг на базе ПО Asterisk
Собственная разработка специалистов нашей компании, совместно выполненная со специалистом по биллингу.
Разработка и внедрение транзитного узла VoIP и биллинговой системы (платформы) на основе операционной системы Ubuntu 10.04, IP PBX Asterisk 1.6
- Основная задача платформы это:
- прием VoIP вызовов абонентов по протоколу SIP;
- определение возможности совершения вызова в зависимости от баланса абонента;
- маршрутизация вызова на оборудование вышестоящего оператора связи;
- списание средств со счета абонента в соответствии с длительностью соединения и стоимостью данного направления.
Специалистами компании Cobratelecom были успешно выполнены решения интеграции IP АТС Asterisk по следующим задачам:
1. Интеграция с 1С
- 1 С 7.7 - распределение звонков по менеджерам
- 1 С 8.0 - информация по клиентам (SOAP)
- 1 С 8.0 - аналитические отчеты по работе операторов (AMI)
2. Интеграция с АТС Panasonic по E1 (DECT) – Сопряжение IP АТС c У-ПАТС c целью имеющегося у заказчика оборудования.
3. Интеграция c Kirk DECT оборудованием по SIP (развернули DECT систему по всему предприятию) Создание проекта по оснащению помещений заказчика носимыми трубками DECT соединенными с IP АТС.
4. Интеграция c оборудованием ASCOM DECT по SIP (развернули DECT систему по всему предприятию). Подключение DECT оборудования к IP АТС стандарт.
5. Интеграция c Avaya по протоколу H.323 (система записи). Создание проекта по улучшению существующей системы телефонии, системой записи в разрыв.
6. Интеграция c системой видеосвязи Thundbeng по SIP.
7. Интеграция c У-ПАТС Meridian по E1
- создание голосового меню (неограниченная возможность меню)
- подключение удаленных Sip абонентов
- запись разговоров
8. Интеграция c оборудованием Nortel по протоколу Unistim
9. Интеграция с телефонами Cisco по протоколу SCCP
10. Интеграция с системой биллинга по протоколу Radius
11. Интеграция Asteriskс системами биллинга:
- LANBilling
- UTM5
- FreeNibs
- NeTAMS
- Abills
- IPSoft Billing
12. Интеграция с CRM системой Vtiger
Если Вас заинтересовало данное решение, свяжитесь с нами
по телефону (495)128-98-63,
или Email: contact@cobratelecom.ru