Системы IP-телефонии для транспортных компаний

 IP АТС на базе Астериск для транспортных компаний.

Построение продуманного и функционального решения в телекоммуникационной сфере предприятия, в такой структуре как, например - транспортная компания, соединяющей в себе целую сеть филиалов по всей стране и за рубежом, помогает не только оптимизировать внутренние процессы, связанные с обработкой телефонных звонков, но и повысить эффективность и прибыльность работы компании в целом. 

Для Вас мы готовы предложить надёжное решение, построенное на IP АТС Asterisk, которое поможет улучшить Вашу структуру связи, позволит сократить расходы и даст возможность нарастить телефонную сеть компании современными и актуальными сервисами.

 

 

Преимущества: 

 

Экономия при звонках на мобильные, местные, междугородние и международные телефоны  за счет гибкой настройки входящих и исходящих вызовов по тарифам различных операторов связи.

 

Связь внутри филиальной сети транспортной компании будет происходить бесплатно, оплачивается только Интернет. Между партнерами, находящимися как в стране присутствия, где осуществляет свою деятельность компания, так и за рубежом, телефонная связь может проходить по специально подобранным направлениям и соответствующим им тарифам различных операторов. За каждым из направлений звонков между регионами и странами, возможно закрепить своего оператора, предлагающего самый выгодный тариф для совершения телефонного разговора..

 

Возможность объединить все офисы, филиалы и подразделения предприятия в единую номерную ёмкость на основе распределённой сети компании, создание единого номерного плана компании, предоставление возможности пользоваться всеми функциями IP АТС на базе Asterisk всем сотрудникам компании.

 

В задачи работников транспортных компаний входит решение различных вопросов касающихся всего спектра деятельности компании, начиная от приёма поступившего звонка,  заканчивая  доставкой груза до двери получателя. Благодаря IP АТС Asterisk- простота в управлении и отлаженности рабочего процесса система коммуникации в Вашей компании станет инструментом для компании в борьбе за лидерство на рынке услуг, повысит лояльность Ваших клиентов.

Автоматизированная база всех клиентов как инструмент повышения лояльности клиента.

 

Качественно спроектированный и настроенный сервис работы с клиентом – залог успешного бизнеса. Ранее созданная и постоянно обновляемая база данных клиентов грамотно интегрированная с IP АТС Asterisk позволит во время звонка (on –line)  выводить всю информацию по каждому клиенту, партнеру или поставщику. Это даст менеджеру или оператору информацию о звонящем и тем самым поможет быстро настроиться на разговор, а клиенту понравится такое отношение, когда еще до представления его уже узнают.

 

Улучшение качества работы сотрудников с клиентами, заказчиками и партнерами

 

Благодаря системе записи телефонных разговоров можно будет решить следующие задачи:

·         Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами, заказчиками, поставщиками и.т.д.

·         Обучение нового персонала на примерах работы более опытных сотрудников,

·         Восстановление информации о телефонном разговоре и его содержании вплоть до установления номера звонившего,

·         Хороший способ отслеживать качество работы сотрудников Вашей компании..

 

Статистика телефонных разговоров – инструмент дающий широкие возможности для анализа.

 

·         Вы сможете получать исчерпывающие отчеты по деятельности компании за указанный период с отражением динамики работы в течение дня, недели, месяца и всего года.

·          сформировать выборку по междугородним/международным звонкам;

·          отследить эффективность работы каждого сотрудника;

·         информацию отобразить в графическом виде и распечатать для обсуждения на совещании;

 

Анализ статистических данных даст Вам возможность видеть реальную загруженность телефонных линий, эффективность сотрудников, и в целом офисов и более качественно распределять и использовать все ресурсы предприятия, а так же отслеживать эффективность рекламных кампаний и многое другое.

Мобильность работников в любое время, в любом месте.

 

  С решением на базе IP АТС Asterisk Ваш сотрудник будет всегда  на связи или «на рабочем месте», выехал ли он на встречу, находится ли в командировке или просто отошел. Предлагаемое Вам решение всегда сможет найти своего абонента, где бы он в данный момент не находился и направить на него важный звонок. 

 

Практичность и гибкость решения!

 

 С ростом Вашей компании, увеличением численности рабочих мест, расширением сети филиалов и партнеров внутри страны и за рубежом, при изменении структуры и схем работы предприятия, при создании новых инновационных проектов и др. изменений. Во всем этом Ваш Asterisk IP АТС готов изменяться вместе с компанией и подстраиваться под Ваши задачи и всегда находить пути их решения.

 

Если Вас заинтересовало данное решение, свяжитесь с нами по телефону  +7 (495) 128-98-63, 8.909-976-88-46, или Email: asterisk@cobratelecom.ru