Системы IP-телефонии для транспортных компаний
IP АТС на базе Астериск для транспортных компаний.
Построение продуманного и функционального решения в телекоммуникационной сфере предприятия, в такой структуре как, например - транспортная компания, соединяющей в себе целую сеть филиалов по всей стране и за рубежом, помогает не только оптимизировать внутренние процессы, связанные с обработкой телефонных звонков, но и повысить эффективность и прибыльность работы компании в целом.
Для Вас мы готовы предложить надёжное решение, построенное на IP АТС Asterisk, которое поможет улучшить Вашу структуру связи, позволит сократить расходы и даст возможность нарастить телефонную сеть компании современными и актуальными сервисами.
Преимущества:
Экономия при звонках на мобильные, местные, междугородние и международные телефоны за счет гибкой настройки входящих и исходящих вызовов по тарифам различных операторов связи.
Связь внутри филиальной сети транспортной компании будет происходить бесплатно, оплачивается только Интернет. Между партнерами, находящимися как в стране присутствия, где осуществляет свою деятельность компания, так и за рубежом, телефонная связь может проходить по специально подобранным направлениям и соответствующим им тарифам различных операторов. За каждым из направлений звонков между регионами и странами, возможно закрепить своего оператора, предлагающего самый выгодный тариф для совершения телефонного разговора..
Возможность объединить все офисы, филиалы и подразделения предприятия в единую номерную ёмкость на основе распределённой сети компании, создание единого номерного плана компании, предоставление возможности пользоваться всеми функциями IP АТС на базе Asterisk всем сотрудникам компании.
В задачи работников транспортных компаний входит решение различных вопросов касающихся всего спектра деятельности компании, начиная от приёма поступившего звонка, заканчивая доставкой груза до двери получателя. Благодаря IP АТС Asterisk- простота в управлении и отлаженности рабочего процесса система коммуникации в Вашей компании станет инструментом для компании в борьбе за лидерство на рынке услуг, повысит лояльность Ваших клиентов.
Автоматизированная база всех клиентов как инструмент повышения лояльности клиента.
Качественно спроектированный и настроенный сервис работы с клиентом – залог успешного бизнеса. Ранее созданная и постоянно обновляемая база данных клиентов грамотно интегрированная с IP АТС Asterisk позволит во время звонка (on –line) выводить всю информацию по каждому клиенту, партнеру или поставщику. Это даст менеджеру или оператору информацию о звонящем и тем самым поможет быстро настроиться на разговор, а клиенту понравится такое отношение, когда еще до представления его уже узнают.
Улучшение качества работы сотрудников с клиентами, заказчиками и партнерами
Благодаря системе записи телефонных разговоров можно будет решить следующие задачи:
· Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами, заказчиками, поставщиками и.т.д.
· Обучение нового персонала на примерах работы более опытных сотрудников,
· Восстановление информации о телефонном разговоре и его содержании вплоть до установления номера звонившего,
· Хороший способ отслеживать качество работы сотрудников Вашей компании..
Статистика телефонных разговоров – инструмент дающий широкие возможности для анализа.
· Вы сможете получать исчерпывающие отчеты по деятельности компании за указанный период с отражением динамики работы в течение дня, недели, месяца и всего года.
· сформировать выборку по междугородним/международным звонкам;
· отследить эффективность работы каждого сотрудника;
· информацию отобразить в графическом виде и распечатать для обсуждения на совещании;
Анализ статистических данных даст Вам возможность видеть реальную загруженность телефонных линий, эффективность сотрудников, и в целом офисов и более качественно распределять и использовать все ресурсы предприятия, а так же отслеживать эффективность рекламных кампаний и многое другое.
Мобильность работников в любое время, в любом месте.
С решением на базе IP АТС Asterisk Ваш сотрудник будет всегда на связи или «на рабочем месте», выехал ли он на встречу, находится ли в командировке или просто отошел. Предлагаемое Вам решение всегда сможет найти своего абонента, где бы он в данный момент не находился и направить на него важный звонок.
Практичность и гибкость решения!
С ростом Вашей компании, увеличением численности рабочих мест, расширением сети филиалов и партнеров внутри страны и за рубежом, при изменении структуры и схем работы предприятия, при создании новых инновационных проектов и др. изменений. Во всем этом Ваш Asterisk IP АТС готов изменяться вместе с компанией и подстраиваться под Ваши задачи и всегда находить пути их решения.
Если Вас заинтересовало данное решение, свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 128-98-63, 8.909-976-88-46, или Email: asterisk@cobratelecom.ru