Система телемаркетинга для компании "Лидермедиа"

В июне 2014 года наша компания внедрила систему телемаркетинга, разработанную специально для компании "Лидермедиа", которой необходимо интенсивно обзванивать своих клиентов по телефону.
Это решение предназначено не только для автоматизации бизнес процессов, но и для повышения качества операций по обзвону клиентов.
Чтобы запустить такую систему телемаркетинга сперва необходимо собрать информацию о клиентах, поступающую из различных источников через форму обратной связи. Затем руководителем контакт-центра формируются списки телефонных номеров, которые и загружаются в систему автоматического обзвона.
Далее эти автоматически задания сформированные, согласно загруженному списку телефонных звонков, проходят стадию автоматического обзвона телефонных номеров и результат этой работы распределяется между операторами, которые обрабатывают уже лишь поток входящих звонков.

Система автодозвона настроена таким образом, что в момент ответа клиента по телефону устанавливается связь с оператором и отображается электронная карточка с его информацией, полученной ранее благодаря форме обратной связи. В этой карточке оператор может внести недостающую информацию или поменять статус профиля клиента по результатам их общения.