Система телефонии IP АТС для компании "БауСервис"

Современный бизнес требует постоянного и непрерывного развития. Когда растет компания, то возрастают и ее потребности – расширение структуры компании требует увеличение количества сотрудников, появляются новые филиалы и представительства, которые могут находиться и в одном городе, и в соседнем регионе, и в других странах. Для слаженной работы новых работников и филиалов остро необходима структурная реорганизация, которая обеспечит оперативное управление всеми звеньями компании.

С похожей задачей столкнулся наш клиент – крупная оптовая сеть стройматериалов компания "БауСервис", которая расширяет свой бизнес в ключевых городах России. Это требует оптимизации бизнес процессов, организации целостности архитектуры для своевременного, а главное качественного управления новыми структурами бизнеса.

С учетом этой необходимости, а также в целях экономии компании "БауСервис" на услугах связи была внедрена уже шестая по счету система телефонии IP АТС, позволяющая решить такую актуальную задачу как обеспечение единого номерного пространства компании, и дополнить новыми возможностями развивающийся бизнес.

Учитывая потребности заказчика, при построении территориально распределенного решения на базе IP телефонии от "CobraTelecom", были охвачены такие задачи как возможность совершать звонки между всеми сотрудниками по коротким номерам, что принесло экономию денег при телефонных вызовах между удаленными подразделениями. Также получилось привнести экономию за счет совершения исходящих вызовов на всех площадках через наиболее низкие тарифы операторов. Реализовалась функция организации телеконференций на неограниченное число участников. Повышению лояльности клиентов стало способствовать гибкое и территориально распределенное IVR меню, с более удобной переадресацией и маршрутизацией вызовов конкретных сотрудников. Добавилась функция детальной статистики по всем телефонным звонкам в компании, запись разговоров и многое, многое другое.


Таким образом, объединяя свои удаленные структуры компании в единую телефонную сеть, Вы не только экономите на связи в долгосрочной перспективе, но за счет современного и эффективного инструмента улучшаете свой бизнес в глазах своих клиентов. Когда первый звонок клиента в Вашу компанию проходит комфортно, это дает хороший старт для появления лояльности к компании с первых минут диалога.