Модульное решение IP телефонии для колл-центра

В любой компании, стремящейся повысить эффективность продаж, руководитель компании в конце месяца, недели или даже дня подсчитывает число поступивших и принятых телефонных вызовов, пытаясь при этом понять, а все ли звонки были обработаны операторами и сколько из них были результативными?

Как знать, быть может тот единственный пропущенный звонок и был от того самого клиента, ради которого тратятся деньги на рекламу. А ведь в колл-центрах, где звонки исчисляются сотнями и тысячами, такие случаи могут быть далеко не единичны, потому что многие люди нетерпеливы и попросту не дожидаются ответа.

Мы подметили актуальность этой проблемы во время длительного сотрудничества с многочисленными колл-центрами, крупными компаниями, а также с представительствами зарубежных фирм. Раньше менеджерам приходилось терпеливо просматривать длинный список прошлых звонков, а на это уходило, порой, значительное время.

Компания "CobraTelecom" приняла во внимание эту трудность и специально для этих нужд разработала специальное модульное решение IP телефонии, встраиваемое в систему телемаркетинга, которое предназначено именно для пропущенных или не дошедших до оператора звонках. Эта разработка помогает сокращать процент упущенных звонков, сводя его к минимуму.

Этот модуль IP телефонии позволяет вывести на новый уровень эффективность продающего отдела компании, а также значительно оптимизирует трудозатраты руководителя компании.