Запись телефонных разговоров

Общение оператора колл-центра с клиентом происходит в реальном времени, а следовательно без персонального присутствия менеджера во время совершения звонка проконтролировать качество обслуживания клиента не является возможным. Специально для таких случаев был создан сервис записи телефонных разговоров, который значительно облегчает работу руководства колл-центра.

Восстановить детали деловых переговоров и при необходимости разрешить возникшие конфликтные ситуации, помогает современное программное обеспечение IP PBX Asterisk. Удобный Web-интерфейс позволяет не только хранить записанную аудио-информацию на сервере и прослушивать (вопроизводить) её режиме онлайн – без предварительного скачивания.



Воспользовавшись поиском по заданным критериям, вы сможете легко найти нужный записанный разговор, идентифицировать его и прослушать эту запись в любое удобное для Вас время.

Настройки ПО Asterisk позволяют каждому абоненту корпоративной телефонной сети присваивать персонифицированные параметры звукозаписи. К примеру, можно записывать не все подряд разговоры с определенного телефонного номера, а лишь входящие, либо исходящие звонки с этого номера.

Какие именно разговоры будут записаны – зависит от Вашего желания, набор этих характеристик можно выбрать самостоятельно в Web-интерфейсе программы. Однако следует учесть, что любой из этих фильтров, указывающий на алгоритм записи проектируется заранее, на этапе создания такой системы записи.


Как работает система записи телефонных разговоров

Запись автоматически включается при каждом телефонном соединении. Затем аудиопоток микшируется и сжимается в формат MP3, что позволяет существенно экономить пространство на сервере (1 минута записи разговора занимает около 60 кБайт). Для записи 10 параллельных разговоров со средней продолжительностью 8 часов среди одного рабочего дня, в течение одного месяца потребуется до 32 Гбайт свободного пространства на жестком диске сервера.

Используя систему записи и прослушивания телефонных разговоров в работе своей компании, Вы получаете широкие возможности сбора и обработки телефонной информации. И только Вам решать, как её использовать. Вы можете пользоваться системой записи телефонных разговоров как обособленной системой интегрированной с Вашей телефонной станцией, и как один из множества сервисов, реализованных в Asterisk сервере.


Если Вас заинтересовало данное решение,
позвоните нам: +7 (495) 128-98-63 или 8.909-976-88-46
напишите еmail: contact@cobratelecom.ru