Статистика телефонных разговоров
Система отчета о статистике телефонных разговоров (Сall Detail Records) на базе ПО Asterisk от компании "CobraTelecom" позволяет анализировать и эффективнее управлять как активностью офиса целой компании, так и действиями конкретного сотрудника, связанными с исходящими и входящими звонками.
Пользователи ПО Asterisk отмечают, что возможности сервиса многосторонни, но главным его достоинством является наглядное и удобное графическое отображение данных о деятельности компании.
Модуль статистики звонков на Asterisk позволяет:
- вести онлайн-мониторинг загруженности телефонных сетей;
- получать статистические отчеты за определенный период времени с отображением динамики работы в течение выбранного дня;
- формировать выборку междугородних и международных звонков;
- отслеживать звонки каждого сотрудника;
- фильтровать входящие и исходящие вызовы и т.д.
Весь функционал Web-интерфейсов сервисов интуитивно понятен и удобен в управлении. Статистика звонков, запись разговоров, видеосвязь, факс-сервер, голосовое меню и другие сервисы разрабатывались нашими специалистами специально для нужд клиентов, чутко прислушиваясь к их насущным потребностям, таким как оптимизации бизнес-процессов и предотвращение сбоев в работе, контроль взаимодействия компании с рынком.
Наглядно система общей статистики выглядит таким образом:
Рисунок 1. Общая статистика
Рисунок 2. Статистика звонков сравнение
Рисунок 3. Статистика звонков в час
Рисунок 4. Статистика звонков по месяцам
Если Вас заинтересовало данное решение, свяжитесь с нами
по телефону +7 (495) 128-98-63 или 8.909-976-88-46
или Email: contact@cobratelecom.ru