Голосовая почта на Астериск
Голосовая почта (Voicemail) – это комплексное решение для корпоративной телефонной сети на базе ПО Asterisk, которое обрабатывает входящие телефонные звонки в автоматическом режиме.
Совмещает функции традиционных АТС и возможности IP-технологий: интерактивное голосовое меню, факс-сервер, запись и прослушивание разговоров онлайн и др.
Система Asterisk дополняет современные сервисы и повышает эффективность работы организации. Сервис Voice-mail с удобным Web-интерфейсом – незаменимое приложение современной VoIP-телефонии.
Если вы постоянно заняты, а ваши операторы не всегда могут справиться с большим количеством вызовов, то голосовая почта это оптимальное решение для приема сообщений от клиентов и партнеров.
Установив программу, вы сможете круглосуточно принимать голосовые сообщения и прослушивать их в любое удобное для вас время.
Связь с системой голосовой почты осуществляется с помощью IVR (интерактивного голосового меню). Каждому абоненту присваивается свой номер почтового ящика, в который будут поступать сообщения, адресованные данному сотруднику.
Возможности у голосовой почты на базе ПО Asterisk
- прослушивание голосовых сообщений;
- удаление отдельных сообщений из ящика голосовой почты;
- переадресация сообщений в другой ящик;
- отмена переадресации;
- проигрывание определенного сообщения для входящих абонентов в случае «Занято»;
- проигрывание сообщения в случае «Недоступен»;
- смена пароля голосового ящика.
Для отправки абоненту голосового сообщения наберите номер нужного абонента с установленным префиксом. Пользователь ящика получит уведомление о новом голосовом сообщении на своем телефонном терминале. Способ получения уведомлений можно выбрать самостоятельно:
- через просмотр уведомлений на экране IP-телефонов;
- звуковые сигналы при поднятии трубки (для этого требуются телефонные адаптеры);
- отправку письма с вложенным голосовым сообщением на электронную почту.
Web-интерфейс Asterisk для голосовой почты, разработанный профессионалами компании CobraTelecom, удобен и позволяет задавать все необходимые параметры без помощи специалистов.
Компания CobraTelecom предлагает заказать установку и настройку телефонии на базе ПО Asterisk в Москве.
Если Вас заинтересовало данное решение, свяжитесь с нами
по телефону +7 (495) 128-98-63 или 8.909-976-88-46
или Email: contact@cobratelecom.ru