Голосовая почта на Астериск

Голосовая почта (Voicemail) – это комплексное решение для корпоративной телефонной сети на базе ПО Asterisk, которое обрабатывает входящие телефонные звонки в автоматическом режиме.

Совмещает функции традиционных АТС и возможности IP-технологий: интерактивное голосовое меню, факс-сервер, запись и прослушивание разговоров онлайн и др.
Система Asterisk дополняет современные сервисы и повышает эффективность работы организации. Сервис Voice-mail с удобным Web-интерфейсом – незаменимое приложение современной VoIP-телефонии.
Если вы постоянно заняты, а ваши операторы не всегда могут справиться с большим количеством вызовов, то голосовая почта это оптимальное решение для приема сообщений от клиентов и партнеров.
Установив программу, вы сможете круглосуточно принимать голосовые сообщения и прослушивать их в любое удобное для вас время.

Связь с системой голосовой почты осуществляется с помощью IVR (интерактивного голосового меню). Каждому абоненту присваивается свой номер почтового ящика, в который будут поступать сообщения, адресованные данному сотруднику.




Возможности у голосовой почты на базе ПО Asterisk

  • прослушивание голосовых сообщений;
  • удаление отдельных сообщений из ящика голосовой почты;
  • переадресация сообщений в другой ящик;
  • отмена переадресации;
  • проигрывание определенного сообщения для входящих абонентов в случае «Занято»;
  • проигрывание сообщения в случае «Недоступен»;
  • смена пароля голосового ящика.

Для отправки абоненту голосового сообщения наберите номер нужного абонента с установленным префиксом. Пользователь ящика получит уведомление о новом голосовом сообщении на своем телефонном терминале. Способ получения уведомлений можно выбрать самостоятельно:

  • через просмотр уведомлений на экране IP-телефонов;
  • звуковые сигналы при поднятии трубки (для этого требуются телефонные адаптеры);
  • отправку письма с вложенным голосовым сообщением на электронную почту.

Web-интерфейс Asterisk для голосовой почты, разработанный профессионалами компании CobraTelecom, удобен и позволяет задавать все необходимые параметры без помощи специалистов.

Компания CobraTelecom предлагает заказать установку и настройку телефонии на базе ПО Asterisk в Москве.


Если Вас заинтересовало данное решение, свяжитесь с нами
по телефону +7 (495) 128-98-63 или 8.909-976-88-46
или Email: contact@cobratelecom.ru