Автообзвон


Для компаний-операторов, предоставляющих телекоммуникационные услуги, важна своевременная оплата предоставляемых услуг. Если у абонентов есть задолженность по оплате услуг, то это бремя отрицательного баланса у оператора. Поэтому о необходимо заблаговременно предупредить своих клиентов о необходимости внесения очередной оплаты.

Изучение рабочего процесса компаний-операторов услуг показало, что общение с абонентами по поводу их задолженности наиболее трудоемкая операция, которая требует подготовки и рассылки письменных извещений для абонентов. Наиболее эффективный способ оповещения это автоматический обзвон клиентов с информированием о долге.

Разработка и внедрение автоматической телефонной системы оповещения абонентов уменьшает количество «длинных» долгов, повышает оперативность отключения «злостных неплательщиков». 

Уменьшается время обработки данной информации внутри организации, а так же использование расходных материалов компании и уходит необходимость привлекать курьеров для распространения письменных извещений.

Система оповещения клиентов в виде голосовых телефонных звонков передает информацию о состоянии его лицевого счета и напоминает о необходимости погасить задолженность в определенные сроки. Звонок абоненту совершается по инициативе биллинговой системы, которая интегрирована с системой автодозвона.


Если Вас заинтересовало данное решение, свяжитесь с нами: 
по телефону (+7 (495) 128-98-63 или 8.909-976-88-46
или Email: contact@cobratelecom.ru