Мини IP ATC Asterisk


Мини IP АТС (SOHO IP PBX) базируется на платформе VoIP телефонии - Asterisk, и предоставляет широкий, гибкий и многофункциональный набор возможностей потребителю. Сегодня стандартная и уже привычная функциональность телефонной станции неразрывно связана с различными дополнительными сервисами и возможностями, кроме этого, в Мини АТС заложена совместимость с традиционными телефонными системами и решениями VoIP телефонии.

Ранее, подобные сервисы обычно были реализованы только в больших и дорогостоящих системах АТС, в настоящее время, Мини IP АТС не только включает в себя современные модули телефонной связи, такие как: многосторонняя конференц-связь, автоответчик, интерактивное голосовое меню (IVR), объявления по всем линиям, голосовая почта, факс-сервер, постановка звонков в очередь, гибкий план нумерации, и многое другое, включая интерактивную систему управления, статистическая отчетность по разговорам пользователей и многие другие возможности, но и даёт потребителю при необходимости самому создавать новые решения для своей телефонии, наращивать свою Мини IP АТС любым функционалом, не беспокоясь, что в один момент её придётся отложить в сторону и заменить чем то более современным и функциональным.
То есть это вложение денег не будет вскоре пылиться в углу. Используя в своей работе Мини IP АТС вы получаете реальную возможность с минимальными экономическими затратами получить максимум современных технологий и уверенность в том, что в перспективе вы сможете расширить платформу, добавить новых абонентов внутренних и удалённых, телефонные линии и прочие новые необходимые вам возможности.

Мини IP АТС (SOHO IP PBX) предназначена для предприятий малого и среднего бизнеса, отвечает всем стандартным требованиям, предъявляемым к телефонной станции начального уровня. Может обслуживать от 1 до 12 аналоговых входящих линий, до 30 линий по VoiP и до 30 цифровых линий. Может поддерживать до 50 и более внутренних абонентов.

Обладает следующими функциональными возможностями(сервисами):

  • IVR начального уровня (голосовое меню до 10 записей);
  • Единый номерной план компании (до 50 внутренних абонентов);
  • Система статистики телефонных разговоров;
  • Интеллектуальная маршрутизация звонков;
  • Голосовая почта;
  • Конференц - связь;

Единый Web интерфейс для управления системой телефонии.

1.1. IP-УАТС имеет возможность подключения до 12 внешних аналоговых телефонных линий. (плата для подключения аналоговых телефонных)
1.2. IP-УАТС имеет возможность для дальнейшего развития без кардинальной переделки.
Описание операторской части.
1.3. Операторское место может быть оборудовано как софт-фонами, с гарнитурами, подключенными к компьютеру, так и стационарными аналоговыми и IP телефонами. Рекомендуется применение аппаратных IP телефонов, в данном случае качество обработки голоса, будет значительно выше.
1.4. Выдача информации оператору о звонке, с какой группы линий он пришел. Так же возможны разные сценарии приветствия, в зависимости на какие телефонные номера пришел звонок. После этого звонок коммутируется на оператора или IVR того предприятия, которому принадлежат данные телефоны.

Функциональные особенности:

  • IVR (голосовое меню с неограниченным количеством звуковых записей
  • Единый номерной план компании (до 150 внутренних абонентов)
  • Система статистики телефонных разговоров
  • Интеллектуальная маршрутизация звонков
  • Голосовая почта компании
  • Конференц-связь
  • Fax-сервер компании
  • Система записи и прослушивания телефонных разговоров
  • Система построения очередей
  • Статистика очередей
  • Управление абонентами системы
  • Административный Web-функционал
  • Система информации о загружености системы телефонии
Остались вопросы? Задайте их нашим специалистам!

1. Единый номерной план компании, управление всеми абонентами осуществляется на станции через функциональный Web интерфейс.
- (Flexible Extension Logic);
- Переадресация по занятости абонента (Сall Forward on Busy);
- Переадресация в случае не получения ответа абонента (Сall Forward on No Answer);
- Переадресация при других условиях (Сall Forward Variable);
- Перевод вызова, без анализа, с возвращением звонка при неответе/занятости/недоступности вызываемого абонента (Blind Transfer);
- Парковка вызова (Сall Parking);
- Вызов абонента по донабору номера (DISA);
- Музыка при получении вызова (Music On Hold);

2. Маршрутизация вызовов.

2.1. Исходящие звонки:
2.1.1. префикс «9» - выход в город;
2.2. Входящие звонки:
2.2.1. Для подключения к ТфОП будет задействован многоканальный номер;
2.2.2. В рабочее время с 9-00 до 21-00 (пн.-сб.) и с 10-00 до 20-00(воскр.) все звонки адресуются на IVR (приложение №1 «IVR»);
2.2.3. Звонки, переадресованные на операторов(администраторов) с IVR и внутренних номеров становятся в очередь, поступают поочерёдно на свободные телефоны.
2.2.4. В нерабочее время все звонки адресуются на IVR_2 (приложение №1 «IVR»);
2.2.5. При вызове оператора или неправильных действиях абонента, в т.ч. отсутствия действий в течение 5 секунд (после приветствия), отправляются секретарю на внутренний номер;
2.2.6. При коммутации на внутренний номер сотрудника, в случае если номер занят, IVR должна ответить, что номер занят.

2.3. Внутренний план нумерации:
2.3.1. внутренний номер секретарей (администраторов) «100»;
2.3.2. номера для кабинетов основного офиса -1+номер кабинета. Например для 9 кабинета 109, для 14го 114 и т.п.
2.3.3. для носимых трубок - 2хх
2.3.4. стационарные для всех остальных сотрудников - «1xх»

3. Система IVR.

3.1. Перечень встроенных функций:
3.1.1. Голосовое приветствие;
3.1.2. Возможность коммутации на определенного менеджера, путем набора его внутреннего номера;
3.1.3. Коммутация на голосовой ящик, в случае отсутствия или занятости абонента;
3.1.4. Интеллектуальное меню с выдачей заранее заложенной справочной информации и возможностью навигации;
3.1.5. Коммутация на оператора (секретаря), при отсутствии каких либо действий, либо повторяющихся ошибочных вводах. Номер оператора (секретаря);
3.1.6. Разные режимы работы в зависимости от времени, дня недели и т.д. (приложение №1 «IVR»).
3.1.7. Навигация и администрирование голосового меню осуществляется через Web-интерфейс.

4. Система общей статистики.

4.1. Система статистики сообщает данные в следующем виде:
4.1.1. Дату и время звонка;
4.1.2. Длительность разговора;
4.1.3. Набранный номер для исходящих;
4.1.4. Статус звонка;
4.1.5. Оператора, через которого был сделан звонок;
4.1.6. Время от окончания набора номера, до состоявшегося соединения (качество звонка).
4.2. Позволять формировать следующие отчёты:
4.2.1. Длительность звонков;
4.2.2. Количество звонков за отчётный период - час, сутки, неделя, с разделением на входящие и исходящие
4.2.3. Загрузка внешних / внутренних телефонных линий (Суммарное время, количество звонков, средняя длительность звонка - для анализа эффективности использования);
4.2.4. Загрузка операторов.
4.3. Формирование отчетов:
4.3.1. Длительность Междугородных / международных звонков;
4.3.2. Длительность городских звонков;
4.3.3. Загрузка внешних / внутренних телефонных линий (Суммарное время, количество звонков, средняя длительность звонка - для анализа эффективности использования);
4.3.4. Сравнительная загрузка внутренних абонентов за несколько дней.

5. Система голосовой почты.

5.1. Система голосовой почты обладает следующим функционалом:
5.1.1. Имеет удобный web-интерфейсом для прослушивания голосовых сообщений(прослушивание возможно и через телефонный аппарат);
5.1.2. Имеет возможность пересылать голосовые сообщения на электронную почту сотрудников.
5.1.3. Активизируется если сотрудник на внутреннем номере не отвечает в течении 10 секунд и в ночное время для общего входящего для всех звонков.

6. Конференц-связь.

Система аудио-конференций - с возможностью управления через аппаратные телефоны.
Система предоставляет возможность организовывать неограниченное количество конференций сотрудником непосредственно с телефона.

7. Административный функционал IP-УАТС.

7.1. Административный функционал IP-УАТС обладаеть следующими возможностями:
7.1.1. Имеет возможность добавлять и удалять пользователей через web-интерфейс.
7.1.2. Имеет возможность изменять IVR (добавлять новые ветки в дереве IVR, изменять дерево IVR, добавлять/заменять голосовые файлы IVR и т.д.).
7.1.3. Имеет возможность изменять план нумерации через web-интерфейс.
7.1.4. IP- УАТС обладает многоуровневым контролем доступа.

В этом блоке мы получаем особенности товара

Уважаемые клиенты, заказчики, мы берём за основу ВСЕХ своих решений исходный Asterisk, применяем свои надёжные и проверенные методы и способы программирования, устанавливаем созданные нами Web интерфейсы на русском языке.

Мы стремимся делать очень гибкие и не ограниченные решения для Вас. Мы делаем только качественные и надёжные IP АТС.

Если Вас заинтересовало данное предложение, Вы можете связаться с нами по телефону +7 (495) 128-98-63 или 8.909-976-88-46, или направить Ваш запрос на Email: asterisk@cobratelecom.ru