Система записи телефонных разговоров на Астериск


Сервер записи телефонных разговоров - это управление системой записи и прослушивания сохранённых файлов через единый Web интерфейс. Предоставляет полную информацию о дате, времени, номере звонящего, которую можно задавать в качестве фильтра.

Сервер записи телефонных разговоров - прекрасно подойдёт как для предприятий малого и среднего бизнеса, так и для крупного бизнеса. Дополнит любую уже существующую систему телефонии в офисе, удалённом представительстве, отделе.

Предназначен для обслуживания: 

  • в малом бизнесе:
от 1 до 10 аналоговых входящих линий, до 20 линий по VoiP и до 15 цифровых линий; 
  • в среднем бизнесе
от 12 до 24 аналоговых входящих линий, до 40 линий по VoiP и до 30 цифровых линий;
  • в крупном бизнеес:
от 24 до 48 аналоговых входящих линий, до 150 линий по VoiP и до 120 цифровых линий.

В перспективе на базе сервера записи телефонных разговоров возможна организация любых дополнительных сервисов, из предлагаемых системой Asterisk.


Возможности системы записи телефонных разговоров:

  • запись телефонных разговоров;
  • прослушивание телефонных разговоров в режиме On-line;
  • удаленное прослушивание сохранённых файлов;
  • управление системой записи через Web интерфейс;
  • интеграция с любой системой телефонии;
  • система статистики записанных телефонных разговоров;
  • расширение системы записи, добавления новых актуальных сервисов.
       

Функциональные особенности:

На сервер устанавливается OS Linux, ПО Asterisk последней версии.
Остались вопросы? Задайте их нашим специалистам!
Конфигурация оборудования подбирается индивидуально под конкретного заказчика и его нужды. Мы стремимся делать очень гибкие и не ограниченные решения для Вас, поэтому возможна разработка дополнительных модулей и сервисов.
В основе наших  решений программная платформа Asterisk, где мы применяем свои надёжные и проверенные методы и способы программирования, устанавливаем созданные нами Web интерфейсы на русском языке. Мы делаем только качественные и надёжные IP АТС.
Сервер рассчитан на стабильную запись телефонных разговоров от 1 до 120 телефонных линий, сохранение записанной информации и её хранение в течение длительного времени. Кроме этого, предусмотрен алгоритм автоматического удаления старой ненужной информации по различным настраиваемым параметрам. Предусмотрена возможность конвертации файлов в менее ёмкий формат для удобства и практичности их сохранения на сервере.

Для любого из представленных решений возможны дополнения в виде модулей, разработка специальных сервисов и прочие работы, которые осуществляются за дополнительную оплату.


Если Вас заинтересовало данное решение, свяжитесь с нами
по телефону +7 (495) 128-98-63 или 8.909-976-88-46
или Email: contact@cobratelecom.ru