Система IVR меню
Система интерактивного голосового меню (IVR, Interactive Voice Response) - это система меню из предварительно записанных голосовых сообщений для быстрого и удобного перехода от одного сервиса к другому. Система легко дополняется любыми телефонными и голосовыми сервисами как по отдельности так и в совокупности.
Преимущества системы:
- возможность создания практически любого алгоритма действий,
- широкая сфера использования,
- удобное редактирование информации через Web-интерфейс.
Система IVR позволяет создавать аудиопорталы с включённой в них информацией любого прикладного назначения, с возможностью создания конференций, телефонных чатов и прочих сервисов.
Или же использовать её как информационно-уведомительную систему с возможностью автоматического дозвона по указанным телефонным номерам, при интеграции с базой данных о клиентах компании, и сообщении о возникших задолженностях за различные услуги перед Вашей организацией. Так например, возможны следующие функции:
- уведомление о неуплате за предоставленные услуги с сообщением суммы долга;
- напоминание о необходимости произведения ежемесячных платежей;
- голосовое сообщение о состоянии счета по запросу абонента;
- автоматическое оповещение по запросу абонента о переменных параметрах (курсы валют, информация о погоде и т.п.);
- предупреждение об отключении электроэнергии за неуплату или неправильную эксплуатацию электросетей;
- предоставление иной актуальной для Вашей организации информации в автоматическом режиме.
Система IVR на базе IP PBX Asterisk в самых простых решениях реализует функции:
- позволяет создать электронного секретаря;
- создает голосовое меню с возможностью интерактивной навигации;
- автоматически предоставляет клиенту любую необходимую часто повторяющуюся или рекламную информацию;
- знакомит клиента с прайс-листом на товары и услуги;
- предосавит информацию о вакансиях;
- помогает совершить донабор на номер нужного абонента;
- продиктует реквизиты компании;
- озвучит адрес и схему проезда в офис;
- предложит оставить голосовое сообщение для абонента на голосовую почту;
- позволит создать систему автоматического информирования группы клиентов о Ваших новых услугах;
- организовывает систему с автодозвона клиентам и зачитывание рекламной информации;
- создает дежурную службу с функциями дозвона и зачитыванием часто повторяющуюся или изменившуюся информацию.
Система интерактивного голосового меню включает в себя сервисы телефонии:
IVR – Интерактивный голосовой ответ (IVR) – система голосовых сообщений, с функцией маршрутизации входящих звонков, согласно предварительно записанной звуковой информации. Маршрутизация входящих звонков происходит после ввода клиентом в тоновом наборе набора цифр, к которым привязаны функции, сервисы или номера внутренних абонентов.
Автоответчик – система автоматических сообщений, активизируется системой при отсутствии сотрудника на рабочем месте. Это классический автоответчик с возможностью прослушивания оставленных сообщений, и проигрывании при поступлении звонка, заранее подготовленного звукового сообщения. Используется чтобы дозвонившиеся клиенты могли оставить необходимую или контактную информацию о себе.
Автоинформатор - устройство обработки входящих телефонных звонков, автоматически снимает трубку и воспроизводит заранее подготовленное звуковое сообщение. Повышает качество обслуживания клиентов. Может обслужить клиентов в нерабочее время и работать по определённому Вами алгоритму, заменяя переадресацию на нужные телефоны в зависимости от часа и дня рабочей недели и т.д.
Интерактивное голосовое меню можно представить как Информационную среду компании, отвечающую за телефонию, которая объединяет все доступные сервисы VoiP телефонии в единый мехнизм.
Система IVR это масштабируемое решение, целостное и законченное, с голосовыми подсказками, возможностью задействовать несколько меню с быстрым переходом от одного сервиса к другому.
Система IVR меню от компании «CobraTelecom» применима для решения самых разнообразных задач:
- оповещение клиентов об изменениях в графике работы компании;
- экстренное оповещение для аварийной службы в чрезвычайных ситуациях;
- проведение рекламных и маркетинговых исследований и акций;
- автоматическое оповещение по запросу абонента о переменных параметрах (курсы валют, информация о погоде и т.п.);
- афиша кинофильмов, спектаклей, театральных премьер и прочее...;
- телепрограмма предач, радопередач;
- справка по телефонам (код города, страны и т.д.);
- справка о задолженности абонента за различные услуги;
- справка о состоянии лицевого счета абонента, клиента, должника;
- расписание железнодорожного, авиа и автотранспорта, информация о задержках в пути, информация об отложенных рейсах.
Самое главное в данной системе - это возможность создания практически любого алгоритма действий, широкая сфера использования, удобная возможность редактирования информации через Web интерфейс.
Стоимость данного решения формулируется исходя из стоимости оборудования, стоимости настроенных сервисов телефонии и дополнительных работ.
Один и тот же профиль может быть подключен к нескольким IVR меню. Таким образом, не нужно задавать на каждый из внешних номеров одни и те же праздники (как это обычно нужно делать в распространённых GUI системах), для обработки звонка. Достаточно указать профиль.
Кроме этого, можно указать отсутствие звукового файла на входящий звонок - иногда это бывает тоже нужно.
Если Вас заинтересовало данное решение, свяжитесь с нами
по телефону +7 (495) 128-98-63 или 8.909-976-88-46
или Email: contact@cobratelecom.ru