Автообзвон на Астериск


«Система автодозвона» - это программно-аппаратный комплекс для массового оповещения неограниченного количества абонентов о сумме их задолженности перед коммунальными предприятиями. 


Сферы применения автодозвона:

  • Напоминание о задолженностях (кредитование, ЖКХ, услуги связи и пр.);
  • Информирование клиентов банка об операциях со счетом;
  • Информирование постояных клиентов об изменениях в условиях работы организации;
  • Телемаркетинговые акции, рекламные акции;
  • Новостные рассылки;
  • Сбор личного состава или сотрудников предприятия;
  • Оповещение специальных служб о чрезвычайных ситуациях или изменении метеоусловий в регионе и др.

Как работает система автообзвона

Система готова к работе сразу же после ее подключения к городским линиям. Для ее запуска требуется загрузка данных из файла, который может быть предоставлен в текстовом формате или в формате электронных таблиц Exel, возможна также интеграция с базой данных для автоматического обзвона. Администрирование системы может осуществляться не только локально на производстве, но и дистанционно через Web-интерфейс.

Система состоит из трех основных частей. Разложим ее возможности детальнее.

Первая группа — параметры, задаваемые для списков. В дальнейшем задания могут быть объединены в группу с одинаковыми параметрами. Процедура звонка в группе делится на 3 части, по произношению фразы (воспроизведения записанных фраз):

a) голосовое сообщение до цифры задолженности; 
b) голосовое сообщение до произношения даты;
c) голосовое сообщение после произношения даты.


Соединенившись с абонентом, система воспроизводит фразы в заданной последовательности, сливая их в один голосовой фрагмент. В случае отсутствия одного из фрагментов, система пропускает его, без пауз. Голосовой файл может быть только один.

Вторая группа - задания - списки абонентов с номерами телефонов (таблицы в формате DOC или XLS), а также диапазон дат и времени звонков. 









Остались вопросы? Задайте их нашим специалистам!

По результатам звонков, выдается статистика:

• номер телефона, по которому осуществлялся звонок;
• сумма задолженности;
• срок погашения задолженности;
• дата и время последней попытки дозвониться;
• оповещено — 0 — неудачно, 1 — соединение состоялось;
• количество неудачных соединений;
• количество оповещений, не выслушавших до конца;
• количество попыток звонка на занятую линию;
• количество не отвеченных звонков (не брали трубку);
• время — длительность воспроизведения фразы.

Звуковые файлы записываются заранее на любой стандартной системе записи, поддерживающей следующие форматы:

• WAVE PCM 8kHz 16bit Uncompressed
• WAVE PCM 8kHz 16bit Compressed
• MPEG Layer-3
• GSM

Затем с помощью встроенного интерфейса файлы закачиваются в систему, где они становятся доступны из интерфейса созданных групп.


К программно-аппаратному комплексу «Система автодозвона» можно подключить систему записи телефонных переговоров, что позволит фиксировать ответ абоента и предоставлять дополнительную информацию о том, что абонент был оповещён об образовавшейся задолженности.


Если Вас заинтересовало данное решение, 
позвоните нам: +7 (495) 128-98-63 или 8.909-976-88-46
или напишите на email: contact@cobratelecom.ru