Автообзвон на Астериск
«Система автодозвона» - это программно-аппаратный комплекс для массового оповещения неограниченного количества абонентов о сумме их задолженности перед коммунальными предприятиями.
Сферы применения автодозвона:
- Напоминание о задолженностях (кредитование, ЖКХ, услуги связи и пр.);
- Информирование клиентов банка об операциях со счетом;
- Информирование постояных клиентов об изменениях в условиях работы организации;
- Телемаркетинговые акции, рекламные акции;
- Новостные рассылки;
- Сбор личного состава или сотрудников предприятия;
- Оповещение специальных служб о чрезвычайных ситуациях или изменении метеоусловий в регионе и др.
Как работает система автообзвона
Система готова к работе сразу же после ее подключения к городским линиям. Для ее запуска требуется загрузка данных из файла, который может быть предоставлен в текстовом формате или в формате электронных таблиц Exel, возможна также интеграция с базой данных для автоматического обзвона. Администрирование системы может осуществляться не только локально на производстве, но и дистанционно через Web-интерфейс.
Система состоит из трех основных частей. Разложим ее возможности детальнее.
Первая группа — параметры, задаваемые для списков. В дальнейшем задания могут быть объединены в группу с одинаковыми параметрами. Процедура звонка в группе делится на 3 части, по произношению фразы (воспроизведения записанных фраз):
a) голосовое сообщение до цифры задолженности;
b) голосовое сообщение до произношения даты;
c) голосовое сообщение после произношения даты.
Соединенившись с абонентом, система воспроизводит фразы в заданной последовательности, сливая их в один голосовой фрагмент. В случае отсутствия одного из фрагментов, система пропускает его, без пауз. Голосовой файл может быть только один.
Вторая группа - задания - списки абонентов с номерами телефонов (таблицы в формате DOC или XLS), а также диапазон дат и времени звонков.
По результатам звонков, выдается статистика:
• номер телефона, по которому осуществлялся звонок;• сумма задолженности;
• срок погашения задолженности;
• дата и время последней попытки дозвониться;
• оповещено — 0 — неудачно, 1 — соединение состоялось;
• количество неудачных соединений;
• количество оповещений, не выслушавших до конца;
• количество попыток звонка на занятую линию;
• количество не отвеченных звонков (не брали трубку);
• время — длительность воспроизведения фразы.
Звуковые файлы записываются заранее на любой стандартной системе записи, поддерживающей следующие форматы:
• WAVE PCM 8kHz 16bit Uncompressed• WAVE PCM 8kHz 16bit Compressed
• MPEG Layer-3
• GSM
Затем с помощью встроенного интерфейса файлы закачиваются в систему, где они становятся доступны из интерфейса созданных групп.
К программно-аппаратному комплексу «Система автодозвона» можно подключить систему записи телефонных переговоров, что позволит фиксировать ответ абоента и предоставлять дополнительную информацию о том, что абонент был оповещён об образовавшейся задолженности.
Если Вас заинтересовало данное решение,
позвоните нам: +7 (495) 128-98-63 или 8.909-976-88-46
или напишите на email: contact@cobratelecom.ru